Вы здесь: Главная
Восстановление шеек коленчатого вала методом газоплазменного напыления способствует полному восстановлению геометрии вала и позволяет существенно увеличить ресурс его работы. Газоплазменное напыление(наплавка) шеек коленвала обязательно должно происходить с последующей шлифовкой под требуемый размер.
Восстановлению подлежат коленчатые валы как легковых так и грузовых автомобилей. Востановленные таким способом коленвалы работают надежно и безотказно.
Специалисты компании «ХОНАВТО» выполняют профессиональное восстановление шеек коленчатого вала методами наплавки и напыления.
Мы предлагаем качественное восстановление шеек коленчатых валов по технологии холодного газодинамического и горячего газоплазменного напыления металла. Работоспособность деталей восстановленных по данной технологии может достигать 250 тысяч километров.
Стоимость услуг на разные виды коленвалов ,варьируется от 2000 до 8000 за еденицу. Звоните для консультаций по нашим телефону. 8 913 921-15-67 звоните!
Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте двигателя автомобиля с разбитым шпоночным пазом. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт. Не редко такой ремонт заканчивается плачевно и счастье от езды на любимом автомобиле разбивается о повторный ремонт и дополнительные, весьма не маленькие, траты. И в основном заканчивается заменой коленвала.
Главной и по сути единственной проблемой для разрушения шпоночного паза является слабая затяжка болта храповика преднего шкива коленчатого вала при ремонте двигателя, сюда же входит замена переднего коренного сальника,либо замена ремня ГРМ.
Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном станке. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный. Марку электрода и силу тока выбирают таким образом, чтобы не деформировать деталь.
Стоимость услуг на разные виды коленвалов ,варьируется от 2000 до 8000 за еденицу. Звоните для консультаций по нашим телефону. 8 913 921-15-67 звоните!
Застучал двигатель.Такое случается и по звуку двигателя не всегда можно правильно определить что случилось,даже специалист с многолетним стажем не в каждом случае определит по характеру шумов проблему двигателя. Рассмотрим один из типов звука который появляется при провороте или разрушении вкладышей коленвала. Это звонкий четкий дребезг при разгазовке двигателя напоминающий звук детонирующих колец который многие называют стук пальцев,но более продолжительный и громкий,на холостых оборотах может практически не проявляться,в некоторых случаях появляются пропуски зажигания и небольшое плавание оборотов из за частичного сдвига фазы ВМТ повреждённого шатуна.
Многие ошибочно считают что проблема в другом,так как при повреждении вкладыша должно упасть давление и загореться лампочка аварийного режима,да по сути так оно и есть,но не надо упускать тот факт что баббит материал которым покрыт вкладыш довольно мягкий по своей структуре и ему не составит труда забить отверстия масляных каналов шейки коленвала этого шатуна что в 90% случаев и происходит.
Практически во всех случаях если двигатель поработал со стуком более 5 минут приходится менять шатун по причине вытягивания в эллипс нижнего отверстия шатуна.Часто нам удаётся спасти шатун осадив и откалибровав повреждённый участок,но не всегда так везёт .В случае появления подозрительного стука необходимо диагностировать и устранять проблему сразу.Так как несвоевременное вмешательство может привести к более серьёзным проблемам.
Практически в 100% случаев приходится править коленвал,что так же не всегда возможно,мы можем выправить если прогиб коленвала составляет не более 0.4 мм .Более сильный прогиб мы так же можем выправить ,но гарантии что это получится и такой коленвал будет работать мы дать не можем. Нужно учитывать что при сильном прогибе,могут появится микротрещины внутри коленвала ,которые обнаружить мы не в состоянии.И устанавливать такой коленвал вы можете только под свою ответственность и быть готовым к тому что двигатель может не выдержать сильных нагрузок особенно это касается коленвалов дизильных двигателей .
Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67 звоните!
Мы можем выправить погнутый коленвал - Звоните!
Мы ремонтируем коленвалы уже более 20 лет!
Мы выполняем:
Выполняем весь комплекс работ - диагностика, комплектация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ - 2-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.
Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67 звоните!
> >>В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется шлифовка коленвала.
Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала - шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту заклинит.
Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Новосибирске:
На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка коленвала выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.
Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, - пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.
Шлифануть коленвал не проблема ,прочитайте рекомендации по правильной укладке в постель блока шлифованного коленвала.
На нестандартные детали изготовленные по просьбе заказчика и принятые до сборки двигателя, агрегата и т.д Гарантии не предоставляются! Все претензии принимаются при передаче от изготовителя заказчику. Все претензии по ремонту ГБЦ, расточке, гильзовке блоков и шлифовке коленвалов принимаются до сборки двигателя!