foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Бердск
8 913 921-15-67
ул. Урицкого 56


Изготовление вкладышей коленвала,ремонт ГБЦ

Расточка блоков,шлифовка коленвалов



Гильзовка блока

Качественная гильзовка блоков ДВС.

Подробнее

Изготовление вкладышей

Изготовим коренные и шатунные вкладыши,для всех типов двигателей

Далее

Шлифовка коленвала

Шлифовка коленвалов грузовых и легковых автомобилей

Далее

Проверка штрафов

Проверьте нет ли у вас новых штрафов,здесь можно сразу и оплатить.

Далее

Заказ обратного звонка

Здравствуйте. Нас уже нет на месте.Вы можете оставить свой номер телефона и мы перезвоним вам в рабочее время

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

Кто на сайте

Сегодня271
Вчера267
На этой неделе1053
В этом месяце4531
За год170073

Кто сейчас на сайте

2
Онлайн

18.04.2024

Напыление коленвалаВосстановление шеек коленчатого вала методом газоплазменного напыления способствует полному восстановлению геометрии вала и позволяет существенно увеличить ресурс его работы. Газоплазменное напыление(наплавка) шеек коленвала обязательно должно происходить с последующей шлифовкой под требуемый размер.

Восстановлению подлежат коленчатые валы как легковых так и грузовых автомобилей. Востановленные таким способом коленвалы работают надежно и безотказно.

Специалисты компании «ХОНАВТО» выполняют профессиональное восстановление шеек коленчатого вала методами наплавки и напыления.

Мы предлагаем качественное восстановление шеек коленчатых валов по технологии холодного газодинамического и горячего газоплазменного напыления металла. Работоспособность деталей восстановленных по данной технологии может достигать 250 тысяч километров.

Стоимость услуг  на разные виды коленвалов ,варьируется от 2000 до 8000 за еденицу. Звоните для консультаций по нашим телефону. 8 913 921-15-67  звоните!Напыление коленвалов

kolenoМногие автомобилисты сталкивались, при ремонте двигателя автомобиля с разбитым шпоночным пазом. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт. Не редко такой ремонт заканчивается плачевно и счастье от езды на любимом автомобиле разбивается о повторный ремонт и дополнительные, весьма не маленькие, траты. И в основном  заканчивается заменой коленвала.

Главной и по сути единственной проблемой для разрушения шпоночного паза является слабая затяжка болта храповика преднего шкива коленчатого вала при ремонте двигателя, сюда же входит замена переднего коренного сальника,либо замена ремня ГРМ.

Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном станке. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный. Марку электрода и силу тока выбирают таким образом, чтобы не деформировать деталь.

ремонт шпоночной канавки

Стоимость услуг  на разные виды коленвалов ,варьируется от 2000 до 8000 за еденицу. Звоните для консультаций по нашим телефону. 8 913 921-15-67  звоните!Напыление коленвалов

 

 

 

 

 

 

Застучал двигатель.Такое случается и по звуку двигателя не всегда можно правильно определить что случилось,даже специалист с многолетним стажем не в каждом случае определит по характеру шумов  проблему двигателя. Рассмотрим один из типов звука который появляется при провороте или разрушении вкладышей коленвала. Это звонкий четкий дребезг при разгазовке двигателя напоминающий звук детонирующих колец который многие называют стук пальцев,но более продолжительный и громкий,на холостых оборотах может практически не проявляться,в некоторых случаях появляются пропуски зажигания и небольшое плавание оборотов из за частичного сдвига фазы ВМТ повреждённого шатуна.

Многие ошибочно считают что проблема в другом,так как при повреждении вкладыша должно упасть давление и загореться лампочка аварийного режима,да по сути так оно и есть,но не надо упускать тот факт что баббит материал которым покрыт вкладыш довольно мягкий по своей структуре  и ему не составит труда забить отверстия масляных каналов шейки коленвала этого шатуна  что в 90% случаев и происходит.

 Практически во всех случаях если двигатель поработал со стуком более 5 минут приходится менять шатун по причине вытягивания в эллипс нижнего отверстия шатуна.Часто нам удаётся спасти шатун осадив и откалибровав повреждённый участок,но не всегда так везёт .В случае появления подозрительного стука необходимо диагностировать и устранять проблему сразу.Так как несвоевременное вмешательство может привести к более серьёзным проблемам.

Практически в 100% случаев приходится править коленвал,что так же не всегда возможно,мы можем выправить если прогиб коленвала составляет не более 0.4 мм .Более сильный прогиб мы так же можем выправить ,но гарантии что это получится и такой коленвал будет работать мы дать не можем. Нужно учитывать что при сильном прогибе,могут появится микротрещины внутри коленвала ,которые обнаружить мы не в состоянии.И устанавливать такой коленвал вы можете только под свою ответственность и быть готовым к тому что двигатель может не выдержать сильных нагрузок особенно это касается коленвалов дизильных двигателей .

Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67  звоните!

Востановление коленвала реально!

Мы можем выправить погнутый коленвал - Звоните!


Мы ремонтируем коленвалы уже более 20 лет!

Мы выполняем:

  • Шлифовка
  • Полировка
  • Востановление шпоночного паза
  • Обработка поверхности под упорные полукольца
  • Рихтовка
  • Восстановление маслосгонной накатки
  • Мойка/Чистка

Выполняем весь комплекс работ - диагностика, комплектация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ - 2-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.

Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67  звоните!

Предлагаем профессиональный ремонт коленчатого вала двигателя в Новосибирске по самым привлекательным ценам. Все работы выполняются с применением современного высокотехнологичного оборудования, при этом все наши специалисты являются опытными, грамотными и обеспечивают высшее качество работы.
Так же мы ремонтируем  колевалы мотоцилов и изготавливаем вкладыши для них.  

Когда нужен ремонт коленвала?

В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется шлифовка коленвала.

Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала - шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту заклинит.

С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал

Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Новосибирске:

  • К ремонту изделия всегда нужно подходить комплексно. Для начала коленвал необходимо тщательно отдефектовать - оценить состояние и степень износа рабочих поверхностей, после чего выбрать технологический процесс восстановления детали.
  • Подход к ремонту зависит от степени износа детали. К примеру, зачастую вкладыши и шейки коленвала истираются настолько, что для их последующего восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой.Но напыление шеек коленвала процедура довольно дорогая и не везде её могут сделать правильно,проблема в пористой структуре напыляемого материала,и не правильно напылённая шейка будет очень быстро изнашивать вкладыш, но этому есть альтернатива,шлифовка под ближайший возможный размер с последующим изготовлением нового вкладыша. Если же имели место механические нагрузки и вал имеет прогиб, то перед шлифовкой требуется рихтовка коленвала.
  • Так-же часто обращаются  с просьбой востановить шпоночную канавку
  • Так как поверхность должна быть идеально гладкой, требуется применение высокоточного шлифовального оборудования. У нас есть необходимые станки и опытные мастера, чтобы обеспечить эффективное решение данной задачи. В частности, у нас выполняется ремонт шеек коленчатого вала методом шлифовки, если степень их износа позволяет провести шлифовку в ремонтный размер без необходимости восстановления диаметра.
  1. Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
  2. Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу. Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.

Грамотные решения – выгодные цены

На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка коленвала выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.

Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, - пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.

Шлифануть коленвал не проблема ,прочитайте рекомендации по правильной укладке в постель блока шлифованного коленвала.

 

На нестандартные детали изготовленные по просьбе заказчика и принятые до сборки двигателя, агрегата и т.д Гарантии не предоставляются! Все претензии принимаются при передаче от изготовителя заказчику. Все претензии по ремонту ГБЦ, расточке, гильзовке блоков и шлифовке коленвалов принимаются до сборки двигателя! 

купить квартиру новосибирск