foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Новосибирск
Тел.8 913 *******
e-mail: kvartal54@mail.ru

К сожалению, автомобильные диски трудно уберечь от повреждений. Все время эксплуатации на них появляются: сколы и царапины, потертости и другие повреждения, портящие вид дисков и авто в целом. Ремонт литых дисков рано или поздно требуется любой машине. Для правки авто дисков мы используется специальное оборудование при строгом соблюдении технологического процесса, рекомендованного производителями литых дисков. Ремонт правка литых дисков В процессе ремонта мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с диском автомобиля при его деформации и исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.

 

У нас есть оборудование позволяющее производить ремонт дисков авто любого класса, список услуг позволяет выполнять правку любых стальных, литых и штампованных колесных дисков. Деталь или часть её в данном случае литой авто диск. Погнутый участок диска для снятия остаточного напряжения и предания металлу некоторой пластичности предварительно прогревается при температуре 150-200°С. После этого в разогретом состоянии колёсный диск проходит процесс формовки (металл вытягивается на специальном стенде), то есть, ему возвращают его геометрические параметры. При данном способе правки происходят очень незначительные химические изменения структуры металла диска, что дает возможность дальнейшей его полноценной эксплуатации.

Учитывая что прогревается только погнутый участок, критических эксплуатационных нарушений структуры всего диска в целом нет. Чего нельзя сказать при случаях именно прокатки литого диска что в принципе делать не рекомендуется,по причине того что алюминий это очень прочный и пружинистый металл,и без нагрева ему очень сложно вернуть необходимую форму,но представьте себе разогретый небольшой участок диска с изменённой структурой металла,который при повторном ударе может согнуться,но процентная возможность попадание удара именно в этот участок ничтожно мала,чего не скажешь о изменении структуры металла   при полном прогреве литого диска который будет необходимо сделать при прокатке этого диска и при любом даже не очень сильном ударе Вам гарантирована деформация диска выправленного методом горячей прокатки. Как уже говорилось выше правка диска проводится практически всегда с нагревом повреждённой части ,и при этом проконтролировать температуру прогрева диска технически сложно по причине высокой теплоотдачи этого материала.Алюминий как металл допускает нагрев без каких либо структурных изменений металла до 230 градусов по Цельсию,но нет ни какой гарантии что некоторые участки диска прогреются выше допустимой нормы,и какие то участки диска не потеряют свою пружинистую структуру,и в последствии нет ни какой гарантии ,что такой диск не будет гнуться при любом не сильном ударе.Вот по этой причине мы и не рекомендуем прокатку литых дисков .