foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Новосибирск пл.Труда
8 (962) 838-13-78
8 (383) 258-13-78


Изготовление вкладышей коленвала,ремонт ГБЦ

Расточка блоков,шлифовка коленвалов



Изготовление поршней

Изготовим поршни для вашего автомобиля ,мотоцикла,компрессора...

В каталог

Изготовление вкладышей

Изготовим коренные и шатунные вкладыши,для всех типов двигателей

Далее

Шлифовка коленвала

Шлифовка коленвалов грузовых и легковых автомобилей

Далее

Проверка штрафов

Проверьте нет ли у вас новых штрафов,здесь можно сразу и оплатить.

Далее

Заказ обратного звонка

Здравствуйте. Нас уже нет на месте.Вы можете оставить свой номер телефона и мы перезвоним вам в рабочее время

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

Кто на сайте

Сегодня185
Вчера209
На этой неделе1448
В этом месяце1049
Всего157443

Кто сейчас на сайте

2
Онлайн

05.04.2020

1461724757168 big vlru

В процессе пользования автомобилем основную ударную нагрузку принимают на себя шаровые опоры нижних рычагов,верхние же опоры изнашиваются на много меньше так как не несут такой нагрузки как нижние шаровые .

Шаровая опора относится к тем составляющим подвески, которые испытывают максимальные нагрузки и, соответственно, достаточно часто выходят из строя.

В случае, когда шаровые опоры не поставляются отдельно, а идут  вместе с рычагом, стоимость рычага может достигать нескольких тысяч рублей. В этом случае выход из строя только одной шаровой опоры может существенно ударить по карману.

Американская технология SJR применяется для реставрации шаровых опор предполагает использование специальных веществ, которые позволяют быстро справиться с проблемой. Это технология, которая завоевывает свою популярность благодаря универсальности, удобству, надежности и качества конечного результата.Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000 кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2.

Что даёт технология SJR? 

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. 
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. 
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО! 
Вы сэкономите не менее 60 % от цены новых оригинальных деталей.