



В процессе пользования автомобилем основную ударную нагрузку принимают на себя шаровые опоры нижних рычагов,верхние же опоры изнашиваются на много меньше так как не несут такой нагрузки как нижние шаровые .
Шаровая опора относится к тем составляющим подвески, которые испытывают максимальные нагрузки и, соответственно, достаточно часто выходят из строя.
В случае, когда шаровые опоры не поставляются отдельно, а идут вместе с рычагом, стоимость рычага может достигать нескольких тысяч рублей. В этом случае выход из строя только одной шаровой опоры может существенно ударить по карману.
Американская технология SJR применяется для реставрации шаровых опор предполагает использование специальных веществ, которые позволяют быстро справиться с проблемой. Это технология, которая завоевывает свою популярность благодаря универсальности, удобству, надежности и качества конечного результата.Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000 кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2.
Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 60 % от цены новых оригинальных деталей.