foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Новосибирск
Тел.8 913 *******
e-mail: kvartal54@mail.ru

Кто на сайте

Сегодня94
Вчера267
На этой неделе899
В этом месяце3316
Всего105671

Кто сейчас на сайте

2
Онлайн

13.12.2018

kolenoМногие автомобилисты сталкивались, при ремонте двигателя автомобиля с разбитым шпоночным пазом. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт. Не редко такой ремонт заканчивается плачевно и счастье от езды на любимом автомобиле разбивается о повторный ремонт и дополнительные, весьма не маленькие, траты. И в основном  заканчивается заменой коленвала.

Главной и по сути единственной проблемой для разрушения шпоночного паза является слабая затяжка болта храповика преднего шкива коленчатого вала при ремонте двигателя, сюда же входит замена переднего коренного сальника,либо замена ремня ГРМ.

Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном станке. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный. Марку электрода и силу электротока выбирают таким образом, чтобы не деформировать деталь.

ремонт шпоночной канавки