foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Новосибирск/Бердск
Тел.8 913 903 2516
e-mail: kvartal54@mail.ru

Кто на сайте

Сегодня115
Вчера120
На этой неделе235
В этом месяце1991
Всего139709

Кто сейчас на сайте

1
Онлайн

16.07.2019

kolenoМногие автомобилисты сталкивались, при ремонте двигателя автомобиля с разбитым шпоночным пазом. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт. Не редко такой ремонт заканчивается плачевно и счастье от езды на любимом автомобиле разбивается о повторный ремонт и дополнительные, весьма не маленькие, траты. И в основном  заканчивается заменой коленвала.

Главной и по сути единственной проблемой для разрушения шпоночного паза является слабая затяжка болта храповика преднего шкива коленчатого вала при ремонте двигателя, сюда же входит замена переднего коренного сальника,либо замена ремня ГРМ.

Мы ремонтируем пазы, наплавляя стенки или заваривая их целиком, а потом обрабатываем на фрезерном станке. Восстановленный паз имеет те же характеристики, что и разрушенный. Марку электрода и силу электротока выбирают таким образом, чтобы не деформировать деталь.

ремонт шпоночной канавки