Востановление коленвала реально!
Мы можем выправить погнутый коленвал - Звоните!
Мы ремонтируем коленвалы уже более 20 лет!
Мы выполняем:
- Шлифовка
- Полировка
- Востановление шпоночного паза
- Обработка поверхности под упорные полукольца
- Рихтовка
- Восстановление маслосгонной накатки
- Мойка/Чистка
Выполняем весь комплекс работ - диагностика, комплектация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ - 2-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.
Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67 звоните!
Предлагаем профессиональный ремонт коленчатого вала двигателя в Новосибирске по самым привлекательным ценам. Все работы выполняются с применением современного высокотехнологичного оборудования, при этом все наши специалисты являются опытными, грамотными и обеспечивают высшее качество работы.
Так же мы ремонтируем колевалы мотоцилов и изготавливаем вкладыши для них.
Когда нужен ремонт коленвала?
В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется шлифовка коленвала.
Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала - шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту заклинит.
С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал
Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Новосибирске:
- К ремонту изделия всегда нужно подходить комплексно. Для начала коленвал необходимо тщательно отдефектовать - оценить состояние и степень износа рабочих поверхностей, после чего выбрать технологический процесс восстановления детали.
- Подход к ремонту зависит от степени износа детали. К примеру, зачастую вкладыши и шейки коленвала истираются настолько, что для их последующего восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой.Но напыление шеек коленвала процедура довольно дорогая и не везде её могут сделать правильно,проблема в пористой структуре напыляемого материала,и не правильно напылённая шейка будет очень быстро изнашивать вкладыш, но этому есть альтернатива,шлифовка под ближайший возможный размер с последующим изготовлением нового вкладыша. Если же имели место механические нагрузки и вал имеет прогиб, то перед шлифовкой требуется рихтовка коленвала.
- Так-же часто обращаются с просьбой востановить шпоночную канавку.
- Так как поверхность должна быть идеально гладкой, требуется применение высокоточного шлифовального оборудования. У нас есть необходимые станки и опытные мастера, чтобы обеспечить эффективное решение данной задачи. В частности, у нас выполняется ремонт шеек коленчатого вала методом шлифовки, если степень их износа позволяет провести шлифовку в ремонтный размер без необходимости восстановления диаметра.
- Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
- Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу. Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.
Грамотные решения – выгодные цены
На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка коленвала выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.
Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, - пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.
Шлифануть коленвал не проблема ,прочитайте рекомендации по правильной укладке в постель блока шлифованного коленвала.
На нестандартные детали изготовленные по просьбе заказчика и принятые до сборки двигателя, агрегата и т.д Гарантии не предоставляются! Все претензии принимаются при передаче от изготовителя заказчику. Все претензии по ремонту ГБЦ, расточке, гильзовке блоков и шлифовке коленвалов принимаются до сборки двигателя!