Самый распространенный дефект при клине коленвала - его изгиб.Коленчатый вал - деталь не только очень дорогая, но и наиболее нагруженная. Силы, действующие на него, весьма велики. Это силы давления газов, передаваемые при сгорании топлива через шатуны от поршней, а также силы инерции от их возвратно-поступательного (вверх-вниз) движения. Более того, действующие силы переменны по величине и направлению, а значит, пытаются гнуть и ломать коленчатый вал одновременно в разных сечениях.
При низком уровне масла,неисправном масляном насосе,при не своевременной смене масла и фильтра происходит маслянное голодание, при этом идет сильный нагрев шеек коленвала что рано или поздно приведет к заклиниванию двигателя либо проворачиванию вкладышей и появится стук двигателя.
Даже краткосрочная работа двигателя со стуком приведёт к изгибу коленвала.
Не все коленвалы поддаются правке,при сильном изгибе(свыше 0.5 мм) повреждённый коленвал лучше всё таки заменить,так как высока вероятность что этот вал после правки не выдержит нагрузок при работе двигателя,и лопнет при работе агрегата.
При правке коленвала допустим максимальный изгиб 0.4 - 0.5 мм при котором можно как то гарантировать что этот коленвал после ремонта будет ходить.Правкой коленвала ремонт не заканчивается,после рихтовки его нужно шлифануть под ремонтный размер,и только тогда его можно будет использовать снова.
Нужно выправить погнутый коленвал. Звоните ,привозите будем пробовать! т.8 913 921-15-67
Метки : Правка коленвала Новосибирск,где выправить коленвал,как выправить коленвал.
Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67 звоните!