Мы ремонтируем ГБЦ всех видов транспорта-Привозите сделаем
Не всегда замена маслосъёмных колпачков приносит тот эффект который вы бы хотели увидеть,а причина просто банальна,изношены направляющие втулки клапанов.
Выроботка в направляющей втулке не позволяет клапану работать прямо и колпачок не выполняет возложенных на него функций.Во время работы клапана в изношенной втулке он отклоняется от своей оси в разные стороны оттягивая вернюю часть колпачка .Со временем резина расширится и отвердеет от высокой температуры головки ,что позволит маслу свободно проникать в камеру сгорания двигателя.В этом случае необходимо заменить направляющие втулки клапанов с последующей правкой седел клапанов.Особенно сильно этим страдают отечественные автомобили марки ВАЗ,ГАЗ,Москвич и другие,у автомобилей импортного производства качество используемых материалов намного выше и эта проблема встречается реже и не настолько остро.
Многие считают что шарошить(править) сёдла необходимо при каждой разборке двигателя,но это ошибочное мнение.Править сёдла нужно только в тех случаях когда это явно не обходимо,например при повреждении седла клапана или при смещении привалочной поверхности клапана из за изношенности направляющей втулки, в остольных случаях нужно обходиться только притиркой клапанов.
Всё это можно сделать у нас 8 913 921-15-67 звоните!
Дело в том, что когда шарошится седло, изменяется высота рабочей зоны клапана,и если для головки с винтовой регулировкой клапанов количество подгонок ограничивается только высотой седла клапана,то в головках где регулировка происходит регулировочными шайбами или гидрокомпенсаторами,высота рабочей зоны клапана очень критична,и перед каждой шарошкой сёдел нужно убедиться позволяет ли это головка.В некоторых случаях даже приходится укорачивать клапана на 0.5 - 1 мм. Притирать клапана необходимо при каждом снятии головки с разборкой клапанного механизма.
В замене направляющих втулок клапанов на первый взгляд нет ничего сложного и эту процедуру можно выполнить в гаражных условиях,но при этом потребуется знание процесса и специальный инструмент ,если же у вас нет ни того ни другого - Звоните ! Привозите ! Сделаем!
Внимание! На нестандартные детали изготовленные по просьбе заказчика и принятые до расточки, гильзовки двигателя, агрегата и т.д Гарантии не распрастраняются! Все претензии принимаются при передаче от изготовителя заказчику. Все претензии по ремонту ГБЦ, расточке, гильзовке блоков и шлифовке коленвалов принимаются до сборки двигателя!